АФБФ – Партнер сети 1С Бухобслуживание
Сервисы 1C для наших клиентов
Сервис 1С:Директ Банк
Прямой обмен электронными документами с банком :
удобно отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам «одной кнопкой» из программ «1C»
Полный список банков, которые поддерживают прямое взаимодействие по технологии Direct Bank приведено здесь:
Сервис предоставляется бесплатно всем клиентам на регулярном обслуживании
Сервис «1С:Контрагент»
Возможности
1. АвтоматическоезаполнениереквизитовконтрагентовиорганизацийпоИННилинаименованиюна основеданныхизЕГРЮЛ/ЕГРИПиполучениеактуальныхсведенийиз федеральнойинформационной адреснойсистемы(ФИАС);
2. АвтоматическоезаполнениеипроверкареквизитовинспекцийФНСифилиаловФССиПФР;
3. «Досье контрагента"— отчетсо сведениями,полезнымидляоценкиблагонадежностиконтрагентов,втомчислеинформацияо проверкахгосударственнымиорганами.
Прямой обмен электронными документами с банком :
удобно отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам «одной кнопкой» из программ «1C»
Через приложение 1С сервис позволяет:
1. Просто и быстро заполнить карточку контрагента.
Экономит вpeмя и избавляет от ошибок в реквизитах
2. Ненужно загружать адресный классификатор в базу
3. Не выходя из программы получать информацию о контрагенте из ЕГРЮЛ, бух. отчетность из Росстат и Единого реестра проверок
Сервис предоставляется бесплатно всем клиентам на регулярном обслуживании
Сервис «1С:Парк Риски»
ЭТО возможность:
1. Быстро оценить контрагента — сразу знать, что из себя представляет контрагент
2. Следить за изменениями у контрагентов — своевременно реагировать на них
3. Получать бизнес-справки со всей необходимой информацией о контрагенте, которая является юридически значимым документом
Сервис позволяет проводить регулярную оценку надежности и мониторинг контрагентов в программах 1C для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков
- Индекс должной осмотрительности (ИДО) - оценка, показывающая вероятность того, что компания является технической, фирмой-однодневкой, брошенным активом.
- Индекс финансового риска (ИФР) анализирует финансовое состояние компании сточки зрения возможного банкротства.
- Индекс платежной дисциплины (ИПД) показывает средний фактический срок исполнения компанией финансовых обязательств по различным контрактам (своевременно ли платит по счетам)
Сервис «1С:Парк Риски» — Это постановка на мониторинг всех контрагентов пользователя!
Сервис «1С:ОТЧЕТНОСТЬ»
Сервис для отправки электронной отчетности из программ «1C»
Отправка электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами
Получение юридически значимых выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП с
электронной подписью ФНС
Сверкас ПФР, с налоговой, справки об отсутствии задолженности перед бюджетом
Сервис 1С-Отчетность подключается всем клиентам на регулярном обслуживании.
При подключении к сервису 1С-Отчетность для клиента на тарифе бесплатно генерируется ключ электронной подписи сроком действия на 12 мес.
ОТПРАВЛЯЕМ И ПРИНИМАЕМ ЛЮБЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЗ ПРОГРАММЫ 1С
Сервис 1С-ЭДО (Электронный документооборот)
Это решение фирмы 1C, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами прямо из программы 1C в облачном сервисе 1С:БО
Обычно схема оформления документов у большего количества организаций выглядит так:
- Для проведения сделок создают документы в учетной системе;
- Распечатывают на бумаге, ставят подпись, отсылают по почте или с курьером;
- Затем в обратном порядке, но теперь уже от контрагента - принимают, подписывают и возвращают;
- Далее документы принимают к учету : счета – фактуры, акты, накладные и т.д.
Преимущества внедрения электронного документооборота
- Сведения через интернет отправляются практически мгновенно. Одним кликом - формируем, подписываем и отправляем;
- Обмен проходит как счетами-фактурами, так и накладными, счетами, актами и т. д;
- Доставка гарантирована. Операторы ЭДО, те что поддерживают сервис "1С-ЭДО", доставят документы адресату по всем принятым нормативам;
- Все формируется автоматически. Входящие документы создаются на базе электронных. Их надо просто провести;
- Не ограниченное число пользователей под силу сервису, главное, чтобы у них были сертификаты электронной подписи;
- Все встроено. Функция обмена находится в регламенте внутреннего документооборота.
Сервис подключается по поручению клиента